Главная
Коробка передач была выполнена заодно с мотором. Крутящий момент передавался посредством многодискового сцепления. Привод на заднее колесо осуществлялся цепью.
Задняя приводная звездочка располагалась в алюминиевом корпусе.
Передняя подвеска была выполнена в виде телескопической вилки, а задняя подвеска была маятниковой с двумя амортизаторами.
Тормоза на обоих колесах – барабанные с механическим приводом.
В свое время этому мотоциклу был присвоен Государственный знак качества, поскольку он был надежен, легко ремонтируем, обладал легким пуском, по сравнению с «ИЖ Планета».
Единственным слабым местом у него являлась контактная система зажигания. Она практически состояла из двух контактных систем, по одной на каждый цилиндр.
Это сказывалось на удобстве установки зажигания, трудно было добиться одинакового угла опережения на цилиндрах.
Дополнительно можно отметить, что этот мотоцикл может служить хорошим началом для любителей переделок и тюнинга.
Стоит этот мотоцикл очень дешево, предлагается он на вторичном рынке по цене от 7 до 19 тыс. руб.
это советский дорожный мотоцикл, среднего класса. Конструкторы отлично поработали над его соданием, в результате у них получился удобный, надёжный и простой в эксплуатации мотоцикл. А его внешние данные можете оценить в нашей небольшой подборке.
База мотоцикла — 1450 мм.
Дорожный просвет мото составляет 135 мм.
Длина/ширина/высота без коляски — 2170/810/1170 мм.
Длина/ширина/высота с коляской - 2200/1700/1300 мм.
Сухой вес мотоцикла достигает 160 кг (с боковым прицепом - 255 кг.).
Максимальная рекомендованная скорость составляет 125 км/час (с коляской - 95 км/час).
Тормозной путь составляет 23 метра при скорости 60 км. в час (с боковым прицепом - 25 метров).
Уровень расхода топлива Четвертого Юпитера составляет 6,2 литра (с коляской 7,5 л.).
Емкость топливного байка мотоцикла - 17 литров.
Тип двигателя - двухтактный двухцилиндровый с системой воздушного охлаждения.
Диаметр поршня — 62 мм.
Ход поршня составляет 57,6 мм.
Объем движка достигает 347,6 куб.см.
Крутящий момент - 3,58 кгс*м.
Подача топлива - с использованием карбюратора "К62Д".
Передаточные числа КПП:
на первой 3,17;
на второй 1,81;
на третей 1,26;
и на четвертой 1
Цвет - лазурный.Модель «ИЖ-Юпитер-4» относится к мотоциклам среднего класса, которые предназначены для эксплуатации на дорогах с различным покрытием в зонах с умеренным и тропическим климатом, с одним (ИЖ-104) или с двумя (ИЖ-104К) пассажирами.
Значительно улучшены ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ. Новая ФАРА имеет рассеиватель с асимметричным распределением пучка света, исключающий ослепление. УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА работают с электронным бесконтактным прерывателем, который можно применять и на мотоциклах с 6-вольтовым электрооборудованием. Изменено место установки ЗАДНЕГО ФОНАРЯ: теперь его свет виден лучше. Светотехнические приборы отвечают требованиям отечественных и зарубежных стандартов.
Хорошо вписался в облик машины новый ЩИТОК ПРИБОРОВ. Он объединил спидометр, контрольные и сигнальные лампы, а также замок зажигания автомобильного типа с номерными ключами. Обзорность и «читаемость» шкалы прибора значительно улучшились.
Более удобны и надежны также новые переключатели света и сигнализации, установленные на руле. Среди них — аварийный выключатель зажигания для экстренной остановки двигателя. Включение стоп-сигнала осуществляется рычагами как ножного, так и ручного тормоза.
Таковы основные особенности «Юпитера—4». Несколько слов о новом мотоциклетном производстве. Его отличает высокая продуманность технологии, применение современных процессов и оборудования, насыщенность средствами автоматизации и механизации. Новый корпус позволил осуществить давнюю мечту мотоциклостроителей: собрать под одной крышей все технологические «процессы — от заготовительных до испытания и отгрузки готовых машин.
Многое освоено здесь впервые в отечественной практике, например окраска ряда невидовых узлов сухими красками-порошками. Этот процесс более гигиеничен и экономичнее, чем окраска эмалями. Впервые внедрена и сборка мотоциклов на толкающих подвесных конвейерах, что позволило облегчить труд сборщиков и поднять его производительность. Движением всех конвейерных линий — а их несколько десятков километров! — управляют ЭВМ. Кстати, по протяженности конвейеров мотоциклетное производство «Ижмаша» также не имеет себе равных.
Сочетание надежной, доведенной конструкции с передовой технологией обеспечивает высокое качество ижевских мотоциклов.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков вк